Персонажи манги "Nana"
Часть II
 
 
 
опрос
Любимый м.персонаж
Всего ответов: 64



WebMoney:
Z117624898279
R114210471775
U142151631087

Яндекс:
41001504164951

SMS


Второй сезон, начиная с 43 главы манги

Читая мангу дальше, мы всё больше окунаемся в чувства героев. Иногда автор преподносит нам неожиданные сюрпризы в характерах персонажей или наоборот укрепляет наше мнение о них. Так или иначе, ниже представлено продолжение описания героев манги.

osaki nana

  • Солистка группы Blast, после распада поёт в кафе.
  • Одиночка.
  • Во всём подражает Рену на интуитивном уровне: стиль в одежде, манера разговора, фразы, курит те же сигареты.
  • Похожа на дикую кошку.
  • Эгоистка.
  • Обладает королевскими замашками.
Нана Осаки / Nana Osaki

Нана становится ещё большей эгоисткой. С одной стороны она осознаёт это, но с другой продолжает действовать в основном только в своих интересах. Пожалуй, она самый эгоистичный персонаж этого аниме/манги. [Если Такуми скорее безразличный и холодный к окружающим, не учитывающий чужих чувств тип, и он тоже сильно эгоистичен, но в то же время (если присмотреться) он заботится не только о себе, но и о других. И он всегда держит своё слово. ]То Нана делает всё только для себя. Даже если и что-то обещает, то оно так и остаётся лишь на словах. Сколько раз она обещала сделать Хачи счастливой, исполнить её мечты! Но как только возникала сложная ситуация, Нана сразу же сбегала. [В то время как Хачи постоянно думает о Нане и всеми силами страется помочь ей, заботится о ней.] Нана считает, что она должна быть на первом месте у всех тех, кто ей дорог. И сильно обижается, когда это не так.  Хотя опять же, когда им нужна её поддержка, её никогда рядом нет.
Осаки Нана - самый эгоистичный персонаж. Она хочет, чтобы дорогие ей люди [люди, которые готовы пожертвовать своими желаниями, мечтами, личным пространством ради неё] были всегда рядом с ней, принадлежали только ей, существоали только ради неё. В минуты <просветления>, осознания своего эгоизма, она кается, но через секунду всё как и прежде:  Рен хотел, чтобы она поехала с ним в Токио, но она не поехала, потому что её собственная гордость для неё более важна, чем он. Ей стало одиноко, но под боком всегда был Ясу, которого она успешно использовала без зазрений совести. Ей стала нужна подруга - рядом Хачи, добрая, отзывчивая, интересуется музыкой, восхищается ею, да ещё и вкусно готовит. Нана и впрямь относится к ней как к собственной комнатной собачке(а разве можно так относиться к человеку?!).

"Я так сильно хотела держать тебя при себе, что даже надела бы на тебя ошейник"

"Ты ведёшь себя, как щенок. Послушная и милая, но тебе нужно море внимания. Но для меня это не проблема, я всё равно собиралась завести какую-нибудь зверушку."

А как только она понимает, что у Хачи теперь своя личная жизнь и, что она теперь может быть счастливой и без внимания своей <хозяйки>, Нана сразу же перестаёт общаться с ней, пытается вернуть  Хачи в будку в своём саду, с помощью Нобу, который старательно пытается высвободиться от чувств к человеку, уже принадлежащему кому-то другому [очень благородно, на мой взгляд].

"Скажи, ты будешь счастлива, если я брошу Trapnest и не поеду в Лондон? А если бы Хачико сделала аборт и ушла от Такуми, тебя бы это удовлетворило? Или если бы Ясу на всю жизнь остался один, чтобы в любое время быть для тебя опорой? Тогда бы ты была счастлива? - Рен.
Это правда: Это мои собственные эгоистичные желания: - Нана"

 Желания и мечты близких людей безразличны ей, если они не касаются её.  Она может прожить без любви Рена и она не думает о том, что для него  мир без неё пуст, что если её нет рядом с ним, Рен идёт под откос - это её не волнует, и уж тем более его мечты, ведь они не сходятся с её собственными, а жертвовать чем-то она не собирается.

"Но я: Я хочу только петь, я не хочу детей. Я не хочу того, о чем мечтаешь ты"

"Рен подарил мне любовь к пению. Он учил меня играть на гитаре. Он дал мне что-то, ради чего можно жить. Но что я сделала для него?"

"Я никогда не прощалась, но знала, что жизнь порознь - как нож, разрезавший наши сердца."

А после смерти Рена, Нана ни в коей мере не видит своей причастности к смерти своего единственного, наоборот, она обвиняет его в том, что он покинул её, что оставил её одну. История прерывается; следущее, что мы видим - Нана исчезает из жизни своих друзей, не сказав ни слова. Её заботит только собственное самоощущение и нисколько не то, что все волнуются о ней, ждут весточки от неё, да что там, хотя бы знать, что она жива. И, скорее всего,  только это, поддержка и забота окружающих, и удержало её в жизни.
komazu nana

  • Семьянинка.
  • Любит красивые вещи.
  • Не экономная.
  • Добрая.
  • Мнительная.
  • Доверчивая.
  • Кулинарка.
  • Любвеобильная.
  • Заботливая.
  • Хозяйка.
  • Бескорыстная.
  • Отзывчивая.
  • Мечтательная.

Нана Комацу / Nana Komazu

Нана, 20 лет, едет в Токио к своей второй семье: любимому парню, Дзюнко и Кёске. В поезде знакомится с девушкой, обладающей неповторимым шармом и внешностью как у настоящей звезды..., её тоже зовут Нана, ей тоже 20, она тоже переезжает в Токио.

"Нана, помнишь, как мы познакомились? Я из тех, кто верит в судьбу. Наша встреча была предопределена. Смейся, если хочешь!"

"Одногодки, время, место и обстоятельства совпадают.Это не простое совпадение! И ещё кое-что… Меня тоже зовут Нана" (Нана О.)

"Какой бы мечтательницей я не была, я и подумать не могла, что снова встречу человека, о котором я не знала ничего, кроме имени"

С самого приезда Наны в Токио, ей необыкновенно везёт. Она чувствует себя по-настоящему счастливой: есть парень, которого любит она и который любит её; рядом близкие друзья, которые всегда поддержат; она снимает квартиру в красивейшем доме с видом на реку; работает в магазине винтажных вещей…

"Мне всё ещё кажется, что это сон"

Теперь она живёт с девушкой, которую обожествляет, мир которой в тот момент казался для неё недоступным, далёким и ослепительно ярким.

"Вивьен Вествуд, Sex Pistols, Seven Stars, кофе с молоко клубничный пирог... цветущий лотос… Я быстро узнала, что любит Нана. Для такой нерешительной девушки, как я, это было потрясающе"
"Я чувствую себя просто великолепно! Как хорошо, что я приехала в Токио! … с Наной мне хорошо. Просто невероятно уютно. Странно правда? Между нами нет ничего общего, но мы понимаем друг друга с полуслова"

Они абсолютно разные, но они нуждаются друг в друге.

"Тогда, сама не знаю почему, я чуть не расплакалась… Я не могу объяснить это словами… Твоё рука была такой тёплой… Она согрела моё сердце"

Нана постепенно открывает Хати свой мир, увлекая её за собой. Благодаря ей, она знакомится с людьми, которые раньше были за пределами её мечтаний; Хати окунается в мечту, увлекается, забывая обо всём…

"И правда тот вечер я не забыл до сих пор… У песни ещё не было слов… Но я была очарована, захвачена в плен. Обеденный стол стал сценой.
Телефон – микрофоном. Мартовский месяц – огнём сафитов… Такое чудо способна создать… только Нана. Я и сегодня в это верю"


***
Хати становится всё сильнее и сильнее. Теперь она лучше понимает Такуми. Однако, продолжает терпеть его издевательства и эгоизм. Хотя уже стала более свободной. Хати - это, пожалуй, самый добрый и бескорыстный персонаж. Хотя она, как и все нормальные люди нуждается в тепле и заботе. Однако она ни на кого не держит зла и заботится больше о других, чем о себе. Хотя она всё ещё не может разобраться в своих чувствах, ценит и помнит ту заботу и внимание, которую проявляли к ней другие. И не удивительно, что когда Такуми пришел сильно расстроенный домой, она предпочла остаться с ним, а не поехать к Нане. Ведь тогда, когда у Хати был сильный токсикоз и ей была сильно необходима чья-то поддержка и забота, Такуми был рядом с ней, а Нана побежала плакаться к Ясу. И потом она [Хачи] говорила, что выбрала Такуми не из-за ребёнка или денег, а потому, что только он проявлял хоть какую-то заботу о ней, когда ей было одиноко и плохо.

"На самом деле я сблизилась с Такуми только потому, что я его поклонница. Я не настолько невинна и чиста, как думает Нана. Да и от идеала Нобу я далека. Но Такуми знает, какая во мне пустота. А я понимаю, какой он безнадёжный случай.
Странно… Хотя он и принадлежит миру, который для меня недосягаем… Такуми единственный, кто разделяет мои чувства. Только он позволяет мне быть такой, какая я есть на самом деле"

[ Да, она ведёт себя легкомысленно, но восем не от того, что хочет переспать со всеми вокруг, а от того, что отчаянно пытается найти свой идеал. Она ощущает внутри себя пустоту, растущее одиночество: Ей нужен тот, кто избавит её от этого, наполнит её жизнь теплом и любовью.  Её мечты бесхитростны и просты: стать прекрасной невестой, жить в уютном доме, быть любимой, готовить для своего мужа. Заметьте, она не мечтает о сказочной вечной любви и прекрасном принце, она знает, что для неё это не возможно и довольствуется тем, что есть. Нана пытается найти в любой ситуации положительные моменты, не забывая и об отрицательных, устроить всё как можно лучше. Она понимает, что другим тоже нужно личное пространство,

"Я не хотела удержать Нану целиком. Я просто хотела быть ей нужной."

 что  у них есть свои цели, желания, приоритеты и принципы, что нужно мириться с негативными качествами людей, которые дороги. Нана через ошибки постигает всё новые и новые истины, стремится к совершенству  и, что самое главное, не сдаётся.

"Даже если больно, жизнь продолжается и происходит что-то хорошее"

  а этого не хватает многим персонажам манги. ]

Ей хотелось, чтобы с ней всегда был "рыцарь", который будет бескорыстно любить её и защищать. Но она не думала о том, что она тоже должна что-то отдавать ему взамен. Эгоистично. Да. Ей было слишком одиноко: Она чувствовала внутри себя пустоту. Нана понимала, кто она и как себя ведёт, но в ней не было сил что-либо изменить.

Сёдзи любил её, но изменил легко и просто, без всяких сомнений; Нобу с ума по ней сходит и взамен ничего не требует; Такуми насилует, использует, приходит и уходит, когда хочет, но в то же время любит и заботится. Он закаляет её, делает более сильной, но в то же время несчастной и одинокой. Так можно говорить бесконечно, с кем Нане было бы лучше или хуже. Но она поступила так, как поступила. И сейчас, когда у неё будет ребёнок от Такуми и она уже его жена, смысл рассуждать? Она не будет непосредственно изменять ему с Нобу, потому что она светлее, чем Такуми. И вообще, сейчас я пришла к выводу, что даже если Нана будет любить Нобу, то это будет скорее как нежная любовь к хорошему другу:

И пусть принятие сложных решений - не её конёк,  нуждается в материальном обеспечении  и часто плывёт по течению - разве можно это  отнести к негативным качествам? Тем более, когда на лицо виден прогресс в изменении мировоззрения, самоощущения и готовности перевернуть свою жизнь без колебаний ради того, чтобы сохранить чью-то жизнь, сделать кого-то счастливым?!

Комацу Нана - превосходная мать и жена, очевидно ведь, что именно это её призвания и ей совсем не обязательно достигать успехов в карьере. Она отзывчива, искренна и бескорыстна, готова сделать всё, что в её силах, чтобы помочь кому-то.

ichinose takumi
  • Эгоист
  • Бабник
  • Трудоголик
  • Любитель создавать, исполнять и разбивать мечты людей
  • Сексоголик
  • Проницательный
  • Ответственный
  • Целеустремлённый
  • Отлично продумывает тактику по достижению своей цели
  • Высокомерный

Такуми Ичиносе / Takumi Ichinose

Такуми по-прежнему такой же хладнокровный и эгоистичный падонок. Для него важнее всего - работа. Возможно, из-за трудного детства он стал таким, однако кто ему мешает измениться? Никто, только он сам.

Я уверена, он любит Нану. Но Такуми совершенно не умеет любить. Он практически забывает о существовании своей возлюбленной. Все его действия (с самой первой встречи с Наной) были направлены на то, чтобы присвоить её себе. Видимо, он увидел в ней то, что так долго искал, и не собирался отдавать её кому-то другому. Но он совершенно не заботился о чувствах Наны. Хотя и выполнял почти все её капризы. Нана сама говорит, что счастлива, когда Такуми рядом. Но когда его нет, кажется, будто они вообще не знакомы. Он не отвечает на её смс, не звонит ей, изменяет  (и всё это при том, что она беременна и как никогда нуждается в любви и заботе): Он знает, что она сейчас никуда от него не денется и пользуется этим.  Каждое его действие с карьерным оттенком. Лишь иногда он балует Нану своим вниманием. А она верит ему, любит и прощает. Но так же нельзя! Ведь <у меня нет времени, я так загружен работой> - это всего лишь отговорка. Было бы желание - нашлось и время бы. Нана, девушка его мечты, слишком легко ему досталась. Я, надеюсь, что она всё-таки сумеет растопить его заледеневшее сердце:

***
Ведь видно же, что ему дороги и любимая жена, и дети, однако для меня по-прежнему остаётся непонятным столь фанатичное рвение к работе и одиночеству. Он столь усердно отвергает попытки Наны создать счастливую семью, окружить его теплом и заботой, отвлечь от проблем музыкального бизнеса, хотя сам и признаётся, что всегда мечтал стать примерным отцом и любимым мужем.  Не может всё это объясняться лишь трудным детством и привычкой.

Проблемными являются также его отношения с Рейрой, которая является для него неприкосновенной и чистой поющей принцессой.

"Лейла с самого детства любила петь, а я любил её слушать. Её ясный чистый голос проникал в ту гнетущую атмосферу, что окружала меня, и очищал её">

"Мысль о переполненном грязью желанием проникновения в  тело Рейры казалась кощунственной"

"Я понимал всю прелесть голоса Рейры лучше кого-либо: Если я концентрировался на её голосе, мелодии возникали сами собой. Я вдруг открывал потайную дверь в своём сознании: Её пение дарит людям надежду. В этом его сила"

Он пытался создать из неё спасительного ангела, исполнить её мечты, представив красоту и силу её голоса всему миру, даря людям надежды и мечты. Но Рейра как капризный ребёнок старалась делать всё ему наперекор, как можно больше "запятнать" себя. Он относится к ней скорее как к драгоценной младшей сестре, а она к нему как к желанному недосягаемому мужчине. И что в итоге? Чтобы избавить её от одиночества, Такуми соглашается сделать её своей любовницей, понимая, что он виноват в том, что Рейра бросила Сина, а он отказался простить её и что чувства Ясу уже давно охладели к Рейре, а Рен больше всего нуждается в Нане и что всё это погружает Рейру в ледяное одиночество. 

"Сверкающий, чистый свет  ангела не должен быть запачкан. Рейра была моим святилищем.  В этом грязном, прогнившем мире я хотел иметь хотя бы одного такого человека"

"Большая часть того, о чём я мечтал сбылась.  Слишком быстро мечты превратились в реальность, утратив весь свой блеск. Забавно, что с тех пор я работал для того, чтобы давать людям мечты. И теперь, когда я слышу голос Рейры, парящий над городом,  я уверен, что люди во всех его уголках будут спасены им, так что, пожалуйста, пой. И я надеюсь на то, чтобы эта песня звучала и для меня"

Такуми искренне не понимает женщин, но и не старается их понять.

"Я действительно не понимаю женщин"

 По большей части им движет сиюминутное желание удовлетворения собственной прихоти, но в некоторых моментах он ведёт себя фантастически ответственно.

"Он – человек настроения и невероятный эгоист"


***

Вернувшись к самой первой сцене с участием Такуми, сразу же бросается в глаза, насколько он целеустремлённый, насколько продуманны его действия и как мастерски осторожно и чётко он ведёт свою "дальновидную  политику", при этом ведя себя совершенно непринуждённо и естественно.
Итак, по неизвестной причине наш вечнозанятойтрудоголик приходит на "сходку" в квартире 707. [Предполагаю, что ему просто надоели его «сексапильные тёлочки» и он захотел разнообразить свою постель] Здесь он встречает (как и планировалось) милую девушку, которая отлично готовит и является фанаткой Trapnest и его в частности. Он всячески пытается её очаровать – всё идёт по плану. На следующий день он звонит ей, говорит как она вкусно готовит и деликатно предлагает провести вместе время. Нана, ослеплённая ярким светом звёздного мира Наны, отчаянно пытающаяся стать любимой, погружается в резкий поворот событий, всё ещё кажущийся ей сном. Такуми аккуратно проверяет то, насколько ему рады и как далеко он может зайти, целует Нану.

"Этот волшебный поцелуй мигом вернул меня в реальность. Это не сказка, а Такуми вовсе не принц. Он переспит со мной разок и думать обо мне забудет"
"Я так счастлива в этот конкретный момент, что мне всё равно, что будет завтра"

Нана всё прекрасно осознавала, знала на что идёт, была готова к последствием… испытывала неприязнь к своим поступкам и желаниям, но не могла остановиться, да и, наверняка, не хотела. Она не столь глупа.

Но всё зашло слишком далеко. Пока она отчаянно спотыкаясь и путаясь, пыталась разорвать эту связь с Такуми, он умудрился полюбить её, разглядеть в ней то, что столь давно искал. И теперь он уже ни за что не отступится и добьётся, того, чего захотел. [В итоге получает даже большее сокровище, чем ожидал]

"Мне нравятся мужчины, в которых есть немного высокомерия"

В принципе, Нана и Такуми могли бы стать идеальной парой. Оба видели в друг друге отдельные черты, которые хотели бы видеть в своём избраннике. Да что там, они являются желанным объектом друг для друга. Но на их пути нагромождено столько преград и капканов, что возможная семейная идиллия превращается в осколки разбитых мечтаний.

"Я и не мечтал вот так встретиться с тобой. Случайно"

"Моя любовь должна возникнуть по велению судьбы, волей Князя Тьмы…"

Конечно,  Нобу больше подходит на роль идеального, заботливого и любящего мужа (об этом чуть позже), но Ядзава явно даёт понять, что она определила Такуми на роль мужа Наны. Только он способен сломать одни её мечты и воплотить в жизнь другие. Да и Нана впервые изо всех сил старается сделать кого-то счастливым, окружить заботой, вниманием, дать поддержку. С ним она становится сильной, сознательной и целеустремлённой женщиной, матерью. Между ними возникают стойкие  отношения, основанные на равноценном обмене.

"Если бы у меня было хоть что-нибудь… что-нибудь, ради чего стоило бы бороться и идти дальше… что-нибудь, ради чего я была бы готова на всё"

"Только он позволяет мне быть такой, какая я есть на самом деле"

- наверняка, это одна из основных причин, по которой Нана выбрала Такуми. Он видит её такой, какая она есть, не идеализирует её, как Нобу или Нана, любит и принимает именно такой. А это счастье, одновременно иметь возможность быть самим собой и быть любимым.


"Такуми кажется эгоистичным собственником. Но на самом деле он следит за своими владениями лучше, чем кто бы то ни было. И всегда находит лучшее решение проблемы. С меньшими жертвами. Он делает это для общего блага, а не для себя" (Киносита)
ren

Рен Хонджо / Ren Honjo

Характер Рена начинает раскрываться только во второй части. Язава рисует перед нами известного музыканта, которому вовсе не нужна эта популярность и кучи денег. Для него важна только музыка и Нана. А участие в «Trapnest» только ломает его жизнь: его "садят" на наркотики, что приводит к тому, что без них он уже не может писать песни. Но несмотря на это, он продолжает играть в группе, т.к. понимает, что от него зависят множество других людей. Его любовь к Нане настолько всепоглощающа, что без неё он просто "задыхается" в жизни, она заменяет ему наркотик (вот почему Ясу уступает Нану ему, а Такуми старательно оберегает их отношения – они знают, к чему может привести разрыв Рена с Наной). Этого не понимает только эгоистка Осаки. Ей по сути безразлично самоощущение Рена. Гордость, самостоятельность, достижение своей цели – вот, что для неё главное. Она вполне может обойтись без его любви, но хочет, чтобы он принадлежал только ей. Такое ощущение, что Нана только произносит красивые слова, но не осознаёт их.  

"Для девушки, зависящей от него до сих пор, Рен ослепительно ярок. И не важно, как упорно я буду пытаться, я никогда не достигну его."

"Рен подарил мне любовь к пению. Он учил меня играть на гитаре. Он дал мне что-то, ради чего можно жить. Но что я сделала для него?"

– и в "благодарность" она издевается над ним, постоянно проявляя фальшивое равнодушие, отчуждение, игнорируя его и, в конце концов, фактически убивает его. Её гордыня, властничество и сильнейший эгоизм приводят её любимого к смерти. Рен всегда заботился о Нане и Рейре, каждая из которых была для него по-своему дорога, и они обе с помощью своего эгоизма сбросили его в пропасть.

Если хорошо присмотреться, то видно, что Рен ясно видит чувства своих друзей, они для него почти прозрачны. Он ценит индивидуальность и право на счастье каждого из них, поддерживает  их и помогает им. На мой взгляд, Рен – один из самых положительных персонажей.

Никакая информация с этого сайта НЕ может быть использована и размещена на других сайтах и порталах без разрешения автора.
Copyright©